Обязанности:
Поиск потенциальных клиентов (заказчиков), заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, контроль за своевременной доставкой продукции, мониторинг работы конкурирующих компании, контроль и управление работой команды мерчендайзеров, расширение торгового ассортимента. Обучение и мотивация персонала. Приведение деятельности сотрудников к единым стандартам в соответствии корпоративной политикой организации. Отслеживание мониторинг и координация деятельности персонала по вопросам торговой и рекламной деятельности. Проведение тест дегустаций и семинаров.
Переведен на должность: Супер-вайзера. 04.2004 Широкий спектр направления деятельности компании предполагал следующие должностные обязанности:
Мониторинг рынка и деятельности потенциальных партнеров и конкурентов. Продвижение продукции своей компании на региональном рынке, запуск новых сегментов, работа с торговыми сетями (крупный опт). Решение вопросов транспортировки.(с полным техническим и документационным сопровождением).
Территориальное отслеживание деятельности сотрудников компании (торговых представителей, и рядовых менеджеров по оптовым продажам,), установка квот и плана деятельности как финансовых показателей так и промо- акций и различного рода рекламных событий. Разработка личных планов деятельности сотрудников для некоторых направлений работы подразделения розничных продаж и PR отдела. Проведение презентаций продукции предприятия и деятельности организации. Контроль выполнения финансовых показателей деятельности направлений (розничная и оптовая торговля). Ведение складского учета.
Организация работы склада набор и обучение сотрудников. Проведение аттестаций и переаттестаций сотрудников их направление на профессиональное обучение.