Резюме «Нотариус» в Кубинке

Найдено 9 резюме
После регистрации будет доступно 13 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 31 июля
35 000 Р 26 лет Кубинка Английский (Базовый) стаж 4 года и 9 месяцев
Инспектор по делам несовершеннолетних 4 года и 9 месяцев (по апрель 2016)
МУ МВД России"ОДИНЦОВСКОЕ"
Обновлено 7 октября
По договоренности 38 лет Кубинка Английский (Базовый) стаж 14 лет и 6 месяцев
Юрист 1 год и 9 месяцев (по настоящее время)
ООО "Терра"
Юридическое сопровождение деятельности Холдинга (в составе 4 юр.лица) Юридическая экспертиза / подготовка документов (гражданско-правовые договоры, договорная документация, протоколы разногласий, письма и т.д.) Подготовка заключений по правовым вопросам в области трудового, гражданского, административного законодательства Корпоративная работа (подготовка проектов документов, регистрации, подготовка решений, внесение изменений, ведение реестров и пр.) Претензионная работа (подготовка претензий, досудебные урегулирования разногласий) Осуществление комплексного правового сопровождения деятельности Холдинга Участие в переговорах с партнерами, контрагентами (в том числе с кредитными организациями, поставщиками, аудиторскими, оценочными компаниями) Взаимодействие с нотариусами и службами судебных приставов Разработка типовых форм договоров, составление протоколов разногласий, дополнительных соглашений и иных договорных документов Оценка проекта договорного документа, позволяющая выявить области риска, вынесение профессиональных рекомендаций об устранении (минимизации) возможных обнаруженных правовых рисков, анализ на предмет минимизации возникновения судебных разбирательств Ведение деловой переписки Подготовка заключений по юридическим вопросам, аналитических записок, справок по законодательству Взаимодействие со структурными подразделениями компании (ПЭО, бухгалтерия, ведущие по темам, и т.п.), в части заключения, исполнения, расторжения договоров и по иным правовым вопросам Представительство в судебных органах Консультирование работников Холдинга по различным юридическим вопросам Мониторинг действующего законодательства и судебной практики оценка юридических рисков Переписка с контрагентами, государственными и муниципальными органами Ведение архива, электронной базы данных по договорам (реестра)
Старший юрисконсульт, Юрисконсульт, Секретарь Генерального Директора, Профессиональный ассистент департамента стратегического управления, работа на проекте с ОАО ФСК ЕС, Координатор по работе с филиалами, Специалист 1 категории, Личный помощник Директора Архива скрыть
Бесплатные вакансии в Кубинке
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 10 июля
По договоренности 29 лет Кубинка Английский (Базовый) стаж 9 лет и 5 месяцев
Генеральный директор 6 месяцев (по июнь 2017)
ооо "Группа компаний "Инвестор"
Переговоры с контрагентами по закупкам и продажам инвестиционных монет; Переговоры с банками по открытию и ведению расчетных счетов; Переговоры с арендаторами; Контроль за ведением документации по сделкам на покупку инвестиционных монет.
Менеджер проектов, Старший продавец, Продавец-консультант, Директор магазина, Заместитель директора магазина, Продавец-консультант, Повар холодного цеха, повар горячего цеха, пиццерист скрыть
Обновлено 29 марта 2016
65 000 Р 29 лет Кубинка Английский (Базовый) стаж 2 года и 6 месяцев
Помощник руководителя 2 года и 6 месяцев (по январь 2016)
ООО"Развитие 21 век" Логистика
- организация и контроль рабочего процесса; - выполнение распоряжений руководителя; - решение нестандартных проблем; - прием гостей, организация переговоров; - приём звонков; - выполнение поручений по набору и отправке документов; - подготовка документации к совещаниям и конференциям; - подготовка документов, сопровождение к нотариусу; - подготовка документов для государственных органов; - открытие расчетных счетов; - работа с банками; - работа с валютой; - работа разъездного характера.
Обновлено 29 сентября 2014
По договоренности 28 лет Кубинка стаж 6 лет и 3 месяца
Главный специалист юридического отдела 6 лет и 3 месяца (по настоящее время)
МБУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба система образования"
Проверка договоров купли-продажи, поставки, оказания услуг, подряда, строительного подряда; работа с законом 94-ФЗ (44-ФЗ); оформление земельных участков образовательных учреждений в постоянное (бессрочное) пользование; подготовка писем и обращений; составление документов проводного характера (ходатайства, письма, доверенности), ведение документооборота; взаимодействие с гос.органами (Росреестр, налоговая, нотариусы, суды); обработка корреспонденции; оперативное выполнение заданий руководителя; организация встреч, совещаний и прием посетителей.
Обновлено 17 марта 2013
30 000 Р 30 лет Кубинка Английский (Базовый) стаж 2 года и 7 месяцев
Менеджер 1 год и 4 месяца (по сентябрь 2012)
ООО Праздник
Переговоры с заказчиками, составление, договоров, сметы, составления плана мероприятия, составления прейскуранта, доставка инвентаря и аниматоров до места выполнения заказов. Установка и монтаж Аудио и Видео аппаратуры.
Помощник юриста, Помощник юриста, Секретарь суда скрыть
Обновлено 24 января 2013
По договоренности 30 лет Кубинка Английский (Базовый) стаж 1 год и 2 месяца
Юрист 1 год и 2 месяца (по сентябрь 2012)
OOO «Консалтинг Групп»
Оформление и составление документации, договоров, уставов, регистрация и перерегистрация ООО-ЗАО-ИП, взаимодействие с Нотариусом, оказание консультационных услуг по гражданскому праву.
Обновлено 22 ноября 2012
40 000 Р 29 лет Кубинка Английский (Базовый) стаж 6 лет и 4 месяца
Секретарь 1 год и 1 месяц (по октябрь 2012)
ООО "Евротекс-Агро"
Делопроизводство и документооборот, обеспечение сохранности документов (архив в т.ч.), работа с кадрами (прием-увольнение сотрудников, переводы, издание приказов, справки для работников), прием и распредеение входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, работа с орг. техникой, прием и распределение телефонных звонов, встреча гостей, выполнение поручений руководства, организация командировок руководителя (заказ гостинниц и билетов), обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров и продуктов), встреча гостей, подготовка совещаний и заседаний, подготовка документов для различных организаций и целей (получение лизинга, кредита, документы для Регистрационной палаты, ФНС, нотариуса и т.д).
Обновлено 24 февраля 2010
25 000 Р 43 года Кубинка стаж 4 года и 3 месяца
Ведущий специалист 2 года и 1 месяц (по октябрь 2009)
Росгосстрах-Столица
Планирование, координация и контроль деятельности страховых агентов, проверка первичной страховой документации на полноту и корректность заполнения, ведение аналитического учета бланков строгой отчетности. Решение оперативных вопросов. Ведение делопроизводства и документооборота. Заключение, переоформление, пролонгация договоров
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.