Поиск резюмеПродавец-консультант
37426388Обновлено 19 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
46 лет (родилась 29 июля 1972), женщина
Кубинка
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Продавец-консультант

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • март 2016 – ноябрь 2016
    • 9 месяцев

    Специалист по пополнению торгового зала продуктами питания

    Агроторг/Пятерочка, Москва

    Обязанности:

    Обеспечение наличия товара по ассортименту в оптимальном количестве в Распределительном Центре; - обеспечение плановых показателей по оборачиваемости остатков; - отслеживание оборота продаж по каждой ассортиментной позиции, динамики в случае ухудшения продаж, выработка мер по снижению товарного остатка; - составление заказов поставщикам; - отслеживание выполнения заказов по ассортименту и количеству; - контроль сроков годности ассортимента в Распределительном Центре; - контроль исполнения обязательств поставщиков перед Компанией; - определение минимальных складских остатков товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе Компании; - обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
    • сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Старший менеджер ДЗИТ

    ООО "Седьмой континент", Москва

    Обязанности:

    - Проводить исследования существующих на рынке возможностей: по критериям: структура рынка и ее изменение; размер рынка и потенциал роста; соперничество и конкуренция между существующими фирмами; угроза появления новых конкурентов; - выявление целевого рынка с разбивкой его на сегменты. - Определять наиболее приоритетные для компании сегменты рынка по следующим факторам: емкость сегмента; степень роста; легкость проникновения компании на данный сегмент; уровень конкуренции. - Принимать участие в разработке маркетинговой стратегии для выбранных сегментов и внедрении на практике следующих политик компании: товарной; ценовой; сбытовой; коммуникативной. - Проводить анализ рынка товаров по следующим факторам: соответствие товарной позиции приоритетным для компании сегментам рынка; уровень платежеспособного спроса на товар; взаимозаменяемость с другими товарами. Соответствие товара принятым в компании технологиям; валовая прибыль компании от реализации товарной позиции. - Принимать решения, при закупке товара у дистрибьютора (работа на основании тендера), по окончательному выбору поставщика. - Принимать решения по вводу и выводу товаров из ассортимента товарной категории. - Определять, совместно с Департаментом продаж, проблемы, связанные со сбытом продукции и принимать решения, решающие эти проблемы. - Определять возможности воздействия на мотивацию покупателей, принимать участие в процессе формирования бюджета рекламных акций и воплощению их на практике. - Обеспечивать управление материальными активами и товарными запасами по категории. - Планирование товарных запасов по категории с корректировкой резервного запаса в случае необходимости. - Организовать контроль товарных потоков по категории как в торговую сеть, так и из нее (в случае возвратов товара). - Обеспечить контроль доставки товара в РЦ и в универсамы. - Контроль соблюдения поставщиками контрактных условий, включая систематическое обновление документов. - Обеспечить контроль изменений цены на товар в соответствии с установленным нормативом наценки на товар.
    • сентябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Produkt-менеджер мясной и рыбной гастрономии, овощной консервации и замороженных овощей и фруктов

    ООО "Копейка-Москва", Москва

    Обязанности:

    Определять наиболее приоритетные для компании сегменты рынка по следующим факторам: емкость сегмента; степень роста; легкость проникновения компании на данный сегмент; уровень конкуренции. Принимать участие в разработке маркетинговой стратегии для выбранных сегментов и внедрении на практике следующих политик компании: товарной; ценовой; сбытовой; коммуникативной. Принимать решения по вводу и выводу товаров из ассортимента товарной категории. Определять, совместно с Департаментом продаж, проблемы, связанные со сбытом продукции и принимать решения, решающие эти проблемы. Обеспечивать управление материальными активами и товарными запасами по категории. Планирование товарных запасов по категории с корректировкой резервного запаса в случае необходимости. Обеспечить контроль доставки товара в РЦ и в универсамы. Контроль соблюдения поставщиками контрактных условий, включая систематическое обновление документов. Обеспечить контроль изменений цены на товар в соответствии с установленным нормативом наценки на товар.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2007

    ТГОУ

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Менеджер организации