Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 37426388Обновлено 19 марта
В избранные

Продавец-консультант

По договоренности
Жен., 45 лет (29 июля 1972), высшее образование
Кубинка
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
9 месяцев
март  — ноябрь 2016
Специалист по пополнению торгового зала продуктами питания
Агроторг/Пятерочка, Москва
Обеспечение наличия товара по ассортименту в оптимальном количестве в Распределительном Центре;
- обеспечение плановых показателей по оборачиваемости остатков;
- отслеживание оборота продаж по каждой ассортиментной позиции, динамики в случае ухудшения продаж, выработка мер по снижению товарного остатка;
- составление заказов поставщикам;
- отслеживание выполнения заказов по ассортименту и количеству;
- контроль сроков годности ассортимента в Распределительном Центре;
- контроль исполнения обязательств поставщиков перед Компанией;
- определение минимальных складских остатков товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе Компании;
- обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2009 — сентябрь 2010
Старший менеджер ДЗИТ
ООО "Седьмой континент", Москва
- Проводить исследования существующих на рынке возможностей: по критериям: структура рынка и ее изменение; размер рынка и потенциал роста; соперничество и конкуренция между существующими фирмами; угроза появления новых конкурентов;
- выявление целевого рынка с разбивкой его на сегменты.
- Определять наиболее приоритетные для компании сегменты рынка по
следующим факторам: емкость сегмента; степень роста; легкость проникновения
компании на данный сегмент; уровень конкуренции.
- Принимать участие в разработке маркетинговой стратегии для выбранных
сегментов и внедрении на практике следующих политик компании: товарной;
ценовой; сбытовой; коммуникативной.
- Проводить анализ рынка товаров по следующим факторам: соответствие
товарной позиции приоритетным для компании сегментам рынка; уровень
платежеспособного спроса на товар; взаимозаменяемость с другими товарами.
Соответствие товара принятым в компании технологиям; валовая прибыль
компании от реализации товарной позиции.
- Принимать решения, при закупке товара у дистрибьютора (работа на
основании тендера), по окончательному выбору поставщика.
- Принимать решения по вводу и выводу товаров из ассортимента товарной категории.
- Определять, совместно с Департаментом продаж, проблемы, связанные со
сбытом продукции и принимать решения, решающие эти проблемы.
- Определять возможности воздействия на мотивацию покупателей, принимать
участие в процессе формирования бюджета рекламных акций и воплощению их
на практике.
- Обеспечивать управление материальными активами и товарными запасами по
категории.
- Планирование товарных запасов по категории с корректировкой резервного
запаса в случае необходимости.
- Организовать контроль товарных потоков по категории как в торговую сеть, так и
из нее (в случае возвратов товара).
- Обеспечить контроль доставки товара в РЦ и в универсамы.
- Контроль соблюдения поставщиками контрактных условий, включая
систематическое обновление документов.
- Обеспечить контроль изменений цены на товар в соответствии с установленным
нормативом наценки на товар.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2009
Produkt-менеджер мясной и рыбной гастрономии, овощной консервации и замороженных овощей и фруктов
ООО "Копейка-Москва", Москва
Определять наиболее приоритетные для компании сегменты рынка по
следующим факторам: емкость сегмента; степень роста; легкость проникновения
компании на данный сегмент; уровень конкуренции.
Принимать участие в разработке маркетинговой стратегии для выбранных
сегментов и внедрении на практике следующих политик компании: товарной;
ценовой; сбытовой; коммуникативной.
Принимать решения по вводу и выводу товаров из ассортимента товарной категории.
Определять, совместно с Департаментом продаж, проблемы, связанные со
сбытом продукции и принимать решения, решающие эти проблемы.
Обеспечивать управление материальными активами и товарными запасами по
категории.
Планирование товарных запасов по категории с корректировкой резервного
запаса в случае необходимости.
Обеспечить контроль доставки товара в РЦ и в универсамы.
Контроль соблюдения поставщиками контрактных условий, включая
систематическое обновление документов.
Обеспечить контроль изменений цены на товар в соответствии с установленным
нормативом наценки на товар.
Высшее образование
2007
ТГОУ
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджер организации
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Консультант
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
50 000 Р
Менеджер по ипотечному кредитованию, ПАО СБЕРБАНК
Менеджер по продажам
Резюме № 37426388 в открытом доступе Последнее обновление 19 марта, 09:14

Резюме

Продавец-консультант По договоренности
Дата рождения: 29 июля 1972, 45 лет.
Кубинка
03.2016—11.2016   9 месяцев
Специалист по пополнению торгового зала продуктами питания
Агроторг/Пятерочка, г. Москва.
Обеспечение наличия товара по ассортименту в оптимальном количестве в Распределительном Центре;
- обеспечение плановых показателей по оборачиваемости остатков;
- отслеживание оборота продаж по каждой ассортиментной позиции, динамики в случае ухудшения продаж, выработка мер по снижению товарного остатка;
- составление заказов поставщикам;
- отслеживание выполнения заказов по ассортименту и количеству;
- контроль сроков годности ассортимента в Распределительном Центре;
- контроль исполнения обязательств поставщиков перед Компанией;
- определение минимальных складских остатков товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе Компании;
- обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
09.2009—09.2010   1 год 1 месяц
Старший менеджер ДЗИТ
ООО "Седьмой континент", г. Москва.
- Проводить исследования существующих на рынке возможностей: по критериям: структура рынка и ее изменение; размер рынка и потенциал роста; соперничество и конкуренция между существующими фирмами; угроза появления новых конкурентов;
- выявление целевого рынка с разбивкой его на сегменты.
- Определять наиболее приоритетные для компании сегменты рынка по
следующим факторам: емкость сегмента; степень роста; легкость проникновения
компании на данный сегмент; уровень конкуренции.
- Принимать участие в разработке маркетинговой стратегии для выбранных
сегментов и внедрении на практике следующих политик компании: товарной;
ценовой; сбытовой; коммуникативной.
- Проводить анализ рынка товаров по следующим факторам: соответствие
товарной позиции приоритетным для компании сегментам рынка; уровень
платежеспособного спроса на товар; взаимозаменяемость с другими товарами.
Соответствие товара принятым в компании технологиям; валовая прибыль
компании от реализации товарной позиции.
- Принимать решения, при закупке товара у дистрибьютора (работа на
основании тендера), по окончательному выбору поставщика.
- Принимать решения по вводу и выводу товаров из ассортимента товарной категории.
- Определять, совместно с Департаментом продаж, проблемы, связанные со
сбытом продукции и принимать решения, решающие эти проблемы.
- Определять возможности воздействия на мотивацию покупателей, принимать
участие в процессе формирования бюджета рекламных акций и воплощению их
на практике.
- Обеспечивать управление материальными активами и товарными запасами по
категории.
- Планирование товарных запасов по категории с корректировкой резервного
запаса в случае необходимости.
- Организовать контроль товарных потоков по категории как в торговую сеть, так и
из нее (в случае возвратов товара).
- Обеспечить контроль доставки товара в РЦ и в универсамы.
- Контроль соблюдения поставщиками контрактных условий, включая
систематическое обновление документов.
- Обеспечить контроль изменений цены на товар в соответствии с установленным
нормативом наценки на товар.
09.2007—09.2009   2 года 1 месяц
Produkt-менеджер мясной и рыбной гастрономии, овощной консервации и замороженных овощей и фруктов
ООО "Копейка-Москва", г. Москва.
Определять наиболее приоритетные для компании сегменты рынка по
следующим факторам: емкость сегмента; степень роста; легкость проникновения
компании на данный сегмент; уровень конкуренции.
Принимать участие в разработке маркетинговой стратегии для выбранных
сегментов и внедрении на практике следующих политик компании: товарной;
ценовой; сбытовой; коммуникативной.
Принимать решения по вводу и выводу товаров из ассортимента товарной категории.
Определять, совместно с Департаментом продаж, проблемы, связанные со
сбытом продукции и принимать решения, решающие эти проблемы.
Обеспечивать управление материальными активами и товарными запасами по
категории.
Планирование товарных запасов по категории с корректировкой резервного
запаса в случае необходимости.
Обеспечить контроль доставки товара в РЦ и в универсамы.
Контроль соблюдения поставщиками контрактных условий, включая
систематическое обновление документов.
Обеспечить контроль изменений цены на товар в соответствии с установленным
нормативом наценки на товар.
Высшее
2007
ТГОУ
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации