Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 41915771Обновлено 28 апреля
В избранные

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

65 000 Р
Жен., 49 лет (29 мая 1968), высшее образование
Кубинка
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 11 месяцев
4 месяца
ноябрь 2017 — февраль 2018
Руководитель канцелярии
АО "Медакадемкапстрой", Москва
Строительство
- прием и распределение телефонных звонков;
- встреча посетителей;
- контроль поступающих руководителю документов;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- ведение внутреннего документооборота;
- деловая переписка с партнерами;
- ведение электронного документооборота;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
2 года и 9 месяцев
декабрь 2014 — август 2017
Руководитель Клуба партнеров СМА
МОО «Союз московских архитекторов»,, Москва
http://moscowarch.ru
Общественная организация
- подготовка и проведение презентаций;
- подготовка и проведение выставок различного уровня;
- подготовка и проведение архитектурных конкурсов;
- организация и провдение фуршетов и банкетов;
- оформление и заключение договоров
- подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов)
- Организация командировок руководителей и других сотрудников (бронирование гостиниц,
заказ билетов, заказ такси),
- взаимодействие с курьерскими службами
- оформление писем для отправки
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и сотрудников,
- организация встреч, приема посетителей (чай, кофе)
- Деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты
2 года и 8 месяцев
апрель 2012 — ноябрь 2014
Специалист по работе с клиентами отдела продаж интерьерной продукции
ЗАО «ИНПРУС», Москва
Производство
- оформление первичной документации;
- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- формирование в базе 1С УПП докумнтов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
- проверка корректности составления предоставляевых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- формирование различных отчетов в базе
- прием и распределение телефонных звонков
- подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, мебели, техники,
при необходимости вызов мастеров, клиринг контроль за исправной работой офисной техники
- Организация командировок руководителей и других сотрудников (бронирование гостиниц,
заказ билетов, заказ такси),
- взаимодействие с курьерскими службами
- оформление писем для отправки
- обеспечение чистоты и порядка в офисе
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и сотрудников,
- организация встреч, приема посетителей (чай, кофе)
- Деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты
5 лет
февраль 2005 — январь 2010
Менеджер
ООО «Торговая компания «Ирида», Москва
Торговая компания
- ведение деловой документации и переписки;
- осуществление расчетов с организациями по системе «банк-клиент»,
- оформление банковских документов;
- составление и рассылка коммерческих предложений;
- оформление и заключение договоров;
- прием и переадресация телефонных звонков
9 лет и 2 месяца
декабрь 1995 — январь 2005
Военнослужащая
Министерство обороны РФ, Кубинка
Министерство обороны РФ.
- ведение деловой документации и переписки;
- ведение административных, финансовых и хозяйственных дел;
- рассылка писем и приглашений;
- организация деловых встреч
Высшее образование
2011
Российская академия народного хозяйства и государственного управления при Президенте РФ
Экстернат
Государственное и муниципальное управление
1994
Московский государственный заочный институт пищевой промышленности
Технологический
Заочная форма обучения
Технология общественного питания
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- коммуникабельность,
- ответственность, аккуратность,
- организаторские способности,
- стрессоустойчивость,
- нацеленность на результат,
- стремление к развитию и профессиональному росту,
- умение принимать нестандартные решения и находить выход из сложных ситуаций,
- работа с наличностью и документацией.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя проекта
По договоренности
Руководитель проекта, управляющий организацией, директор по развитию, Частный инвестор, бюджетная организация, фитнес - клуб RE:GYM, сетевые фитнес - центры "Зебра", "GFS".
Помощник руководителя проекта
Менеджер по работе с клиентами со знанием английского и испанского языков / офис-менеджер / помощник руководителя
По договоренности
Специалист контакт-центра, Детский медицинский центр Управления делами Президента
Менеджер по работе с клиентами со знанием английского и испанского языков / офис-менеджер / помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 41915771 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 09:39

Резюме

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель 65 000
Дата рождения: 29 мая 1968, 49 лет.
Кубинка
11.2017—02.2018   4 месяца
Руководитель канцелярии
АО "Медакадемкапстрой", г. Москва.
- прием и распределение телефонных звонков;
- встреча посетителей;
- контроль поступающих руководителю документов;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- ведение внутреннего документооборота;
- деловая переписка с партнерами;
- ведение электронного документооборота;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
12.2014—08.2017   2 года 9 месяцев
Руководитель Клуба партнеров СМА
МОО «Союз московских архитекторов»,, г. Москва.
- подготовка и проведение презентаций;
- подготовка и проведение выставок различного уровня;
- подготовка и проведение архитектурных конкурсов;
- организация и провдение фуршетов и банкетов;
- оформление и заключение договоров
- подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов)
- Организация командировок руководителей и других сотрудников (бронирование гостиниц,
заказ билетов, заказ такси),
- взаимодействие с курьерскими службами
- оформление писем для отправки
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и сотрудников,
- организация встреч, приема посетителей (чай, кофе)
- Деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты
04.2012—11.2014   2 года 8 месяцев
Специалист по работе с клиентами отдела продаж интерьерной продукции
ЗАО «ИНПРУС», г. Москва.
- оформление первичной документации;
- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
- формирование в базе 1С УПП докумнтов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
- проверка корректности составления предоставляевых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
- общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
- формирование различных отчетов в базе
- прием и распределение телефонных звонков
- подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, мебели, техники,
при необходимости вызов мастеров, клиринг контроль за исправной работой офисной техники
- Организация командировок руководителей и других сотрудников (бронирование гостиниц,
заказ билетов, заказ такси),
- взаимодействие с курьерскими службами
- оформление писем для отправки
- обеспечение чистоты и порядка в офисе
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и сотрудников,
- организация встреч, приема посетителей (чай, кофе)
- Деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты
02.2005—01.2010   5 лет
Менеджер
ООО «Торговая компания «Ирида», г. Москва.
- ведение деловой документации и переписки;
- осуществление расчетов с организациями по системе «банк-клиент»,
- оформление банковских документов;
- составление и рассылка коммерческих предложений;
- оформление и заключение договоров;
- прием и переадресация телефонных звонков
12.1995—01.2005   9 лет 2 месяца
Военнослужащая
Министерство обороны РФ, г. Кубинка.
- ведение деловой документации и переписки;
- ведение административных, финансовых и хозяйственных дел;
- рассылка писем и приглашений;
- организация деловых встреч
Высшее
2011
Российская академия народного хозяйства и государственного управления при Президенте РФ
Экстернат
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Высшее
1994
Московский государственный заочный институт пищевой промышленности
Факультет: Технологический
Заочная форма обучения
Специальность: Технология общественного питания
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- коммуникабельность,
- ответственность, аккуратность,
- организаторские способности,
- стрессоустойчивость,
- нацеленность на результат,
- стремление к развитию и профессиональному росту,
- умение принимать нестандартные решения и находить выход из сложных ситуаций,
- работа с наличностью и документацией.