Поиск резюмеСекретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
41915771Обновлено 21 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
50 лет (родилась 29 мая 1968), женщина
Кубинка
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

65 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • ноябрь 2017 – февраль 2018
    • 4 месяца

    Руководитель канцелярии

    АО "Медакадемкапстрой", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    - прием и распределение телефонных звонков; - встреча посетителей; - контроль поступающих руководителю документов; - регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - ведение внутреннего документооборота; - деловая переписка с партнерами; - ведение электронного документооборота; - обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • декабрь 2014 – август 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель Клуба партнеров СМА

    МОО «Союз московских архитекторов»,, Москва
    Общественная организация

    Обязанности:

    - подготовка и проведение презентаций; - подготовка и проведение выставок различного уровня; - подготовка и проведение архитектурных конкурсов; - организация и провдение фуршетов и банкетов; - оформление и заключение договоров - подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование) - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов) - Организация командировок руководителей и других сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси), - взаимодействие с курьерскими службами - оформление писем для отправки - Организация корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и сотрудников, - организация встреч, приема посетителей (чай, кофе) - Деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты
    • апрель 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист по работе с клиентами отдела продаж интерьерной продукции

    ЗАО «ИНПРУС», Москва
    Производство

    Обязанности:

    - оформление первичной документации; - ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; - формирование в базе 1С УПП докумнтов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; - проверка корректности составления предоставляевых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); - общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; - формирование различных отчетов в базе - прием и распределение телефонных звонков - подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование) - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, продуктов, мебели, техники, при необходимости вызов мастеров, клиринг контроль за исправной работой офисной техники - Организация командировок руководителей и других сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси), - взаимодействие с курьерскими службами - оформление писем для отправки - обеспечение чистоты и порядка в офисе - Организация корпоративных мероприятий, поздравлений партнеров и сотрудников, - организация встреч, приема посетителей (чай, кофе) - Деловая переписка, анализ и обработка сообщений электронной почты
    • февраль 2005 – январь 2010
    • 5 лет

    Менеджер

    ООО «Торговая компания «Ирида», Москва
    Торговая компания

    Обязанности:

    - ведение деловой документации и переписки; - осуществление расчетов с организациями по системе «банк-клиент», - оформление банковских документов; - составление и рассылка коммерческих предложений; - оформление и заключение договоров; - прием и переадресация телефонных звонков
    • декабрь 1995 – январь 2005
    • 9 лет и 2 месяца

    Военнослужащая

    Министерство обороны РФ, Кубинка
    Министерство обороны РФ.

    Обязанности:

    - ведение деловой документации и переписки; - ведение административных, финансовых и хозяйственных дел; - рассылка писем и приглашений; - организация деловых встреч

Образование

    • Высшее образование
    • Экстернат
    • 2011

    Российская академия народного хозяйства и государственного управления при Президенте РФ

    Специальность: Государственное и муниципальное управление
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1994

    Московский государственный заочный институт пищевой промышленности

    Факультет: Технологический
    Специальность: Технология общественного питания

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- коммуникабельность, - ответственность, аккуратность, - организаторские способности, - стрессоустойчивость, - нацеленность на результат, - стремление к развитию и профессиональному росту, - умение принимать нестандартные решения и находить выход из сложных ситуаций, - работа с наличностью и документацией.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 21 сентября
Кубинка
65 000 50 лет, опыт работы 19 лет и 11 месяцев
ноябрь 2017 – февраль 2018 (4 месяца)
Руководитель канцелярииАО "Медакадемкапстрой"
Обновлено 27 января
Кубинка
70 000 39 лет, опыт работы 18 лет и 4 месяца
Обновлено 15 июня 2016
Кубинка
55 000 43 года, опыт работы 19 лет