Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21735430Обновлено 9 апреля
В избранные

Специалист по кадрам

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 36 лет (16 июня 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Кубинка
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет
2 года и 7 месяцев
апрель 2015 — октябрь 2017
Инспектор кадровой службы
ООО "Гагарин-Останкино", Гагарин, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (штат 1000 чел.): приём, перевод, увольнение, отпуск, оформление больничных листов, подсчёт трудового стажа (работа в программе 1С: ЗУП 8.3). Проверка табеля учёта рабочего времени, составление трудовых договоров и допсоглашений к ним, ведение трудовых книжек, организация кадровой отчётности.
Формирование личных дел сотрудников. Выдача справок связанных с трудовой деятельностью работников.
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Ведение воинского учёта персонала (500 чел.)
Подбор персонала (поиск, первичное собеседование). Ведение базы внутреннего кадрового резерва.
Исполнение обязанностей руководителя кадровой службы на период его отпуска/больничного.
1 год
май 2014 — апрель 2015
Юрист-инспектор по кадрам
ООО "Стройизоляция", Гагарин, полная занятость
Заключение, изменение, расторжение договорных отношений; составление дополнительных соглашений к договорам. Контроль за сроками исполнения договоров.
Ведение претензионной работы (ведение и регистрация предъявленных и поступивших претензий)
Оформление необходимых доверенностей от имени организации.
Составление и подача исковых заявлений в судебные органы (мировой, районный суды). Представительство в суде.
Ведение кадрового делопроизводства (штат 50 чел.).
6 лет и 2 месяца
январь 2007 — февраль 2013
Инспектор по кадрам, юрист
МУП "Управление ЖКХ и С", полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, отпуск, оформление командировок, сокращение штата, ведение табеля учёта рабочего времени, составление трудовых договоров и допсоглашений к ним, подготовка должностных инструкций, положений, ведение трудовых книжек).
Формирование личных дел сотрудников.
Составление приказов по личному составу и по общей деятельности предприятия.
Составление графика отпусков.
Оформление листов нетрудоспособности, подсчёт страхового стажа.
Подготовка документов на повышение квалификации сотрудников.
Подготовка коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций.
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Деловая переписка, ведение учёта входящей и исходящей документации.
Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников.
Заключение, изменение, расторжение договорных отношений; составление дополнительных соглашений к договорам. Контроль за сроками исполнения договоров.
Ведение претензионной работы (ведение и регистрация предъявленных и поступивших претензий)
Оформление необходимых доверенностей от имени организации.
Составление и подача исковых заявлений в судебные органы (мировой, районный суды). Представительство в суде.
Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений.
Внесение изменений в учредительные документы предприятия.
5 лет и 4 месяца
январь 2001 — апрель 2006
Секретарь
Гагаринская детская музыкальная школа, полная занятость
Делопроизводство, ведение входящей и исходящей документации.
приём и переадресация телефонных звонков.
Подготовка приказов, осуществление контроля за их исполнением, протоколирование совещаний, планирование рабочего дня руководителя.
Высшее образование
2006
Московский государственный индустриальный университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки ведения договорной работы, переговоров; претензионно-исковой работы; представления интересов компании в различных инстанциях; составления различных юридических документов; выступления в суде.
Знание Трудового кодекса РФ и применение его на практике. Опыт разработок (написания) и успешного внедрения в работу кадровой документации, должностных инструкций, штатного распаисания.
Умение вести делопроизводство. Умение работать с конфиденциальной информацией.
Уверенный пользователь ПК, Консультант+;1С 8.3
Дополнительные сведения
Ответственная, бесконфликтная, стрессоустойчивая, целеустремлённая, быстро обучаемая, ориентирована на результат, пунктуальная, коммуникабельна, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадровому делопроизводству
По договоренности
Ведущий специалист, ООО «Ай Эф Эс Расчетные системы» www.ifsps.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
Специалист отдела кадров
По договоренности
Начальник службы управления персоналом, ПАО Московский Трубный Завод "Филит"
Специалист по кадрам
40 000 Р
Специалист по кадрам, ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России
Специалист по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 21735430 в открытом доступе Последнее обновление 9 апреля, 07:06

Резюме

Специалист по кадрам 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июня 1981, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Кубинка
04.2015—10.2017   2 года 7 месяцев
Инспектор кадровой службы
ООО "Гагарин-Останкино", г. Гагарин, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (штат 1000 чел.): приём, перевод, увольнение, отпуск, оформление больничных листов, подсчёт трудового стажа (работа в программе 1С: ЗУП 8.3). Проверка табеля учёта рабочего времени, составление трудовых договоров и допсоглашений к ним, ведение трудовых книжек, организация кадровой отчётности.
Формирование личных дел сотрудников. Выдача справок связанных с трудовой деятельностью работников.
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Ведение воинского учёта персонала (500 чел.)
Подбор персонала (поиск, первичное собеседование). Ведение базы внутреннего кадрового резерва.
Исполнение обязанностей руководителя кадровой службы на период его отпуска/больничного.
05.2014—04.2015   1 год
Юрист-инспектор по кадрам
ООО "Стройизоляция", г. Гагарин, полная занятость.
Заключение, изменение, расторжение договорных отношений; составление дополнительных соглашений к договорам. Контроль за сроками исполнения договоров.
Ведение претензионной работы (ведение и регистрация предъявленных и поступивших претензий)
Оформление необходимых доверенностей от имени организации.
Составление и подача исковых заявлений в судебные органы (мировой, районный суды). Представительство в суде.
Ведение кадрового делопроизводства (штат 50 чел.).
01.2007—02.2013   6 лет 2 месяца
Инспектор по кадрам, юрист
МУП "Управление ЖКХ и С", полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, отпуск, оформление командировок, сокращение штата, ведение табеля учёта рабочего времени, составление трудовых договоров и допсоглашений к ним, подготовка должностных инструкций, положений, ведение трудовых книжек).
Формирование личных дел сотрудников.
Составление приказов по личному составу и по общей деятельности предприятия.
Составление графика отпусков.
Оформление листов нетрудоспособности, подсчёт страхового стажа.
Подготовка документов на повышение квалификации сотрудников.
Подготовка коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций.
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Деловая переписка, ведение учёта входящей и исходящей документации.
Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников.
Заключение, изменение, расторжение договорных отношений; составление дополнительных соглашений к договорам. Контроль за сроками исполнения договоров.
Ведение претензионной работы (ведение и регистрация предъявленных и поступивших претензий)
Оформление необходимых доверенностей от имени организации.
Составление и подача исковых заявлений в судебные органы (мировой, районный суды). Представительство в суде.
Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений.
Внесение изменений в учредительные документы предприятия.
01.2001—04.2006   5 лет 4 месяца
Секретарь
Гагаринская детская музыкальная школа, полная занятость.
Делопроизводство, ведение входящей и исходящей документации.
приём и переадресация телефонных звонков.
Подготовка приказов, осуществление контроля за их исполнением, протоколирование совещаний, планирование рабочего дня руководителя.
Высшее
2006
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки ведения договорной работы, переговоров; претензионно-исковой работы; представления интересов компании в различных инстанциях; составления различных юридических документов; выступления в суде.
Знание Трудового кодекса РФ и применение его на практике. Опыт разработок (написания) и успешного внедрения в работу кадровой документации, должностных инструкций, штатного распаисания.
Умение вести делопроизводство. Умение работать с конфиденциальной информацией.
Уверенный пользователь ПК, Консультант+;1С 8.3
Дополнительные сведения
Ответственная, бесконфликтная, стрессоустойчивая, целеустремлённая, быстро обучаемая, ориентирована на результат, пунктуальная, коммуникабельна, без вредных привычек.