Поиск резюмеЗаместитель главного бухгалтера
32681798Обновлено 23 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
50 лет (родилась 09 сентября 1968), женщина
Кубинка
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель главного бухгалтера

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 26 лет и 7 месяцев

    • август 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    Транспортная организация, Одинцово
    Международные перевозки

    Обязанности:

    Крупная транспортная компания (Группа компаний, большой оборот). Международные перевозки, экспедиторские услуги. ВЭД. НДС 0%. Лизинг. Обязанности: Организация и контроль бухгалтерского учета, составление регламентированной (БУ, НУ) отчетности. Участие в формировании управленческого учета (финансы, управление ресурсами, анализ ДДС). Доработка необходимого программного обеспечения - разработка тех.заданий, тестирование доработок, организация и участие в опытной эксплуатации. Согласование договоров с заказчиками и поставщиками. Взаимодействие с внешними организациями - ИФНС, фондами, поставщиками, заказчиками и др. Особенности учета: оказание услуг международной перевозки по разным ставкам НДС, в т.ч. по договорам транспортной экспедиции (агентские договоры). Лизинг. НДС-раздельный учет.
    • май 2015 – февраль 2016
    • 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    АО"ВНИИ"ЭТАЛОН", Москва

    Обязанности:

    АО ВНИИ Эталон (численность 200чел. Предприятие ОПК, входит в крупный холдинг - ГОЗ, производство, выполнение работ и услуг, в т.ч. гос.контракты в интересах силовых ведомств, внутренние НИОКРы, производство). Обязанности: Организация и контроль бухгалтерского учета, составление регламентированной (БУ, НУ) и корпоративной отчетности. Отладка своевременности и правильности всего процесса ведения бухгалтерского учета в компании. Опыт восстановления учета, в том числе расчетов по зарплате и восстановления отчетности в ФСС и ПФР. Согласование договоров с заказчиками и поставщиками. Организация бухгалтерского учета по гос.контрактам. Работа с банками по привлечению кредитных ресурсов. Взаимодействие с внешними организациями - ИФНС, фондами, банками, аудиторами и др. Особенности учета: НДС-раздельный учет, учет госконтрактов.
    • февраль 1999 – май 2015
    • 16 лет и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    РНТ, ЗАО, Москва

    Обязанности:

    ЗАО "РНТ" (численность 500 чел. Защита информации - ГОЗ, производство, выполнение работ и услуг, НИОКР, оптовая торговля, производство). Особенности учета: многофункциональность предприятия (ГОЗ, производство, выполнение работ и услуг, в т.ч. гос.контракты в интересах силовых ведомств, внутренние НИОКРы, строительные работы (КС-2, КС-З), оптовая торговля, лицензионные договора, разработка ПО силами компании). НДС-раздельный учет, учет госконтрактов. Обязанности: Организация и контроль бухгалтерского учета, составление регламентированной (БУ, НУ) отчетности. Разработка нормативных документов бухгалтерии и смежных подразделений (учетная политика, положение о подразделении, график документооборота, регламенты). Анализ хозяйственнной деятельности компании. Составление аналитических отчетов для руководства и собственников компании. Организация управленческого учета (финансы, управление ресурсами). Анализ данных управленческого и бухгалтерского учета (анализ ДДС, БДР). Доработка необходимого программного обеспечения - разработка тех.заданий, тестирование доработок, организация опытной эксплуатации. Согласование договоров с заказчиками и поставщиками. Контроль за базой данных договоров с заказчиками (сроки выполнения, суммы договоров, соисполнители). Работа с банками по привлечению кредитных ресурсов (кредитные линии, овердрафт, банковские гарантии). Организация и контроль ежегодных инвентаризаций. Взаимодействие с внешними организациями - ИФНС, фондами, банками, аудиторами и др. Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
    • декабрь 1998 – январь 1999
    • 2 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО"медицинская Компания "Преком", Кубинка

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача финансовой отчетности и в фонды
    • ноябрь 1996 – ноябрь 1998
    • 2 года и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО АФ"Консультант бухгалтера", Одинцово

    Обязанности:

    Коммерческий директор Поиск заказчиков и заключение договоров. Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Участие в аудиторских проверках организаций различных видов деятельности (строительство, торговля опт и розница, общепит, услуги). Восстановление бух.учета в организациях с различными видами деятельности.
    • август 1993 – ноябрь 1996
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    Центр Реабилитации (Медицинский центр при Правительстве РФ)

    Обязанности:

    Организация, контроль и ведение бухгалтерского учета в крупной организации (медицинские услуги, буфеты, столовая, услуги отдыха и т.п.). Руководство бухгалтерией (17 человек) в организации с численностью 1500 чел. Составление финансовой отчетности. Автоматизация бухгалтерского учета. Успешный опыт прохождения ревизий.
    • январь 1992 – июль 1993
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший бухгалтер

    Никольская участковая больница, Кубинка

    Обязанности:

    Полное ведение бухгалтерского учета. Расчет зарплаты. Составление финансовой отчетности.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1989

    Таллинский Политехнический Институт

    Факультет: Экономический, бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
    Специальность: Экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Институт профессиональных бухгалтеров Институт профессиональных бухгалтеров, Квалификационный аттестат профессиональных бухгалтеров и аудиторов Аттестат профессионального бухгалтера. Курсы повышения квалификации в Московской Высшей Школе Экономики "Бухгалтерский учет ВЭД" Навыки Программы 1С: УПП, ЗУП 8.2 и 8.3, Бухгалтерия 8.2, 8.3. Уверенный пользователь ПК, Microsoft Word, Excel, Консультант+. Большой опыт организации регламентированного и управленческого учета, включая организацию необходимых доработок ПО. Опыт восстановление учета. Умение организовать процесс от постановки задач до его исполнения и отладить взаимодействие бухгалтерской службы с другими подразделениями. Работа на результат.

Дополнительные сведения:

Обо мне: Коммуникабельность, ответственность, честность, порядочность, целеустремленность, ориентированность на результат, высокая работоспособность. Умение организовать процесс от постановки задач до его исполнения.