Компания «Стройтерминал Центр Красок» - эксперт в области лакокрасочных материалов, декоративных покрытий и сопутствующих товаров, а также...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Оказание информационной и координационной поддержки клиентам, маршрутизация звонков по розничным торговым точкам и офису компании; Исходящие звонки по контролю качества предоставляемых услуг торговой сети; Работа в программе 1С 8 (ведение карточек постоянного покупателя, актуализация базы данных клиентов); Работа без поиска клиентов, без продаж; Ведение деловой рабочей переписки со смежными подразделениями; Работа с рекламациями.
Требования:
Опыт работы не менее года, администратором, оператором call-центра, секретарем, менеджером по работе с клиентами; Знание MS Office, желательно 1С; Грамотная речь, четкая дикция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности, пунктуальность.
Условия:
Месторасположение офиса: метро Молодежная; Оформление в соответствии с ТК РФ; График работы сменный; Дружный коллектив профессионалов с хорошим уровнем корпоративной культуры; Современные условия труда, возможности личностного и профессионального роста.
Работа с клиентами по нашей целевой базе. Подбор персональных комплексов клиентам. Оформление заказов в CRM-системе. Опыт работы в сфере продаж или желание этому обучиться. Умение убеждать…
Распределение заявок с сайта и соцсетей от клиентов на менеджеров по продажам. Приём входящихзвонков и распределение ответственным специалистам. Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку.
Работа с входящимизвонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов на претензии. Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.
Консультация по услугам, прейскуранту, специалистам. Прием входящихтелефонныхзвонков (без продаж). Осуществление исходящихзвонков по просьбе руководителя (без холодныхзвонков). Расширенный полис ДМС от нашей компании для сотрудников. Подробное…
Осуществление технической поддержки чатов во время мероприятия (чаты, звонки). Исходящий обзвон ЦА с целью информирования предстоящих мероприятий компании. Хорошая дикция и грамотная речь. Умение находить самостоятельно…