Мы — IT-компания, которая 23 года успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы. Ежегодно мы помогаем найти работу...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Координировать и инициировать развитие внутренних продукты компании - Распределять задачи между подразделениями и сотрудниками команды - Руководить процессами аналитики, анализа конкурентов, А/Б-тестирования - Продумывать новые продукты, проверять теории на практике - Разрабатывать идеи от возникновения до продакшена - Искать и предлагать новые интересные решения
Требования:
- Опыт в создании с нуля и/или развития мобильных и веб-продуктов - Визионерство, умение "продавать" свои идеи - Практический опыт работы с различными методологиями разработки - Опыт работы с большими проектами - Опыт в распределении задач между как продуктовой, так и технической частями команды - Знание систем мобильной и веб аналитики
Условия:
Мы — IT-компания, которая 18 лет успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы для миллионов людей. Ежедневно нашими сервисами пользуется 1 млн. уникальных посетителей. Мы регулярно проводим собственные митапы, на которые приходят топовые компании рунета. Про новые разработки Superjob пишут не только на Хабре, VC, The Village — про нас выходят сюжеты на Россия 24. Мы делаем сервис, который нужен миллионам и гордимся этим! — Уютный офис в центре, на Малой Дмитровке, 20. 5-8 минут пешком от метро Тверская, Пушкинская, Чеховская, Новослободская. Кофейные уголки, уютные переговорные, настольный теннис, турник, шведская стенка. — Удобное рабочее место с парком устройств для тестирования приложений. — Электронная и оффлайн библиотека с профильной литературой. — Оформление по ТК РФ, полностью белая высокая заработная плата. — ДМС со стоматологией и льготной программой для членов семьи. — Материальные и нематериальные подарки на значимые события: день рождения, свадьба, рождение детей. — Завтраки, обеды в офисе.
Делопроизводство, документооборот. Прием и обработка телефонных звонков, запросов по электронной почте. Осуществление технического… Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом. Опыт работы на административной позиции от 1 года.
Комплексно руководить складом. Организовывать погрузочно-разгрузочные работы по приёмке и отпуску товаров. Готовить товары… Работал на продуктовых складах в аналогичной должности не менее года.
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы цеха собственного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Высшее/средне-профессиональное образование. Аналогичный…
End2end ответственность за развитие продукта: исследование, прототипирование, взаимодействие с НСПК, ЦБ, разработка, внедрение… Подтвержденный опыт проектирования и успешного запуска цифровых транзакционных продуктов. Опыт работы в транзакционном бизнесе…
Формирование HR-стратегии компании. Ежедневное распределение и постановка целей и задач сотрудникам отдела. Проведение планерок… Опыт работы в HR не менее 3 лет, предпочтительно в онлайн компании или образовательной сфере. Глубокое понимание современных…
Организация строительного процесса. Координация работ по выполнению планов строительства автодороги, ввода в эксплуатацию. Образование в области дорожного строительства ОБЯЗАТЕЛЬНО. Обязательно опыт работы включающей содержание, ремонт, реконструкцию…