Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности
Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
По договоренности

Работа для специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 24 вакансии специалиста контактного центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Кубинке не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 17:41

Специалист в контактный центр

от 31 603 до 60 000 Р, МГТС , Москва
Обязанности: В связи с открытием нового направления компании МГТС (Московская Городская Телефонная Сеть) приглашаем сотрудников на должность Специалиста в контактный центр МГТС Должностные...
Требования: Четкая речь, культура речи Нацеленность на результат Коммуникабельность Опыт работы желателен от 0,5 года
обновлено в 17:22

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности, АльфаСтрахование , Москва
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков клиентов компании, Застрахованных по ДМС; Организация плановых амбулаторно медицинских услуг Застрахованным по ДМС Оказание информационной...
Требования: Профильный опыт работы от полугода Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); Грамотная устная и письменная речь, умение задавать вопросы; Личностные качества: пунктуальность,...
обновлено в 16:31

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 32 000 Р, РЕСО-Гарантия , Москва , м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
Обязанности: Приём входящих звонков, первичное консультирование Внесение информации в корпоративную базу данных.
Требования: Образование от среднего специального; Приветствуется опыт работы в аналогичной должности; ПК (MS Office) - уверенный пользователь; Коммуникабельность, клиентоориентированность,...
обновлено в 16:11

Специалист контактного центра / Менеджер call-центра (автозапчасти)

от 40 000 до 60 000 Р, Авто-Альянс Вешняки , Москва
Обязанности: Консультирование и подбор автомобильных запчастей на грузовые и легковые и иномарки; Обработка звонков клиентов; Консультирование клиентов по email.
Требования: Опыт работы с автозапчастями; Уверенный пользователь ПК: McWord, Excel; Умение работать с электронными автокаталогами. Подбор автозапчастей; Детальное знание устройства автомобиля.
обновлено в 15:49

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 до 45 000 Р, Клиника БИОСС , Москва , м. Беговая
Обязанности: Прием и обработка входящих /исходящих звонков (Мини АТС); Консультирование пациентов по услугам клиники, акциям, программам; Ведение электронной базы данных в программе Медиалог.
Требования: Уровень владения компьютером – опытный пользователь Опыт работы в мед. учреждениях от 1 года Опыт работы в Контакт-центре / Мед. образование являются преимуществом. Грамотная речь...
обновлено в 12:16

Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Специалист контактного центра

от 35 000 до 40 000 Р, ООО Форвард Партс , Москва , м. Чертановская, м. Южная
Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков. Консультация клиентов по товару, его наличию, комплектации и способу доставки для региональных клиентов.
Требования: Желательно наличие опыта продаж в сфере автозапчастей. Уверенный пользователь ПК: Интернет, Exel. Умение грамотно общаться по телефону. Грамотная речь.
обновлено в 12:00

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности, Альфакон , Москва
Обязанности: В связи с расширением штата и открытием дополнительного офиса, объявляется набор на вакансию специалиста Call-центра. Исходящий обзвон уже существующей базы трудоустроенных...
Требования: Опыт работы - не обязателен; Образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, среднее; Грамотная устная речь; Умение и желание находить общий язык с людьми с разным...
обновлено в 10:44

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р, Студио Модерна , Москва
Обязанности: Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования: Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации
обновлено в 10:30

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 27 000 до 30 000 Р, Цезарь Сателлит , Москва , м. Речной вокзал
Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов. Обработка обращений с сайта и электронной почты. Профессиональное консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
Требования: Грамотная речь. Образование не ниже среднего специального. Активность, способность быстро понять/принять информацию от клиента и оказать необходимую услугу; Опытный пользователь...
обновлено в 09:37

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности, ООО Три , Москва
Обязанности: Общение с постоянными клиентами компании в телефоном режиме. Заключение и оформление сделок Работа с частными и корпоративными клиентами Выбор мест, оформление заказов
Требования: Грамотное владение русским языком Активность, инициативность, коммуникабельность и самостоятельность Приветствуется опыт работы менеджером по продажам, оператором Сall-центра...
обновлено 19 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р, Кадровое агенcтво WorkTime , Москва , м. Марьина роща
Обязанности: Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования: Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 19 мая

Специалист контактного центра со знанием иврита

от 50 000 Р, Kelly Services , Москва
Обязанности: Крупная западная компания приглашает на вакансию Оператора контактного центра со знанием иврита (г. Домодедово, район Белые Столбы). 1. Прием входящих звонков 2. Консультирование...
Требования: 1. Свободное владение ивритом; 2. Возможность работать полный день; 3. Опыт работы с клиентами или в рамках телефонной поддержки будет преимуществом.
обновлено 18 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра / Администратор колл-центра

от 38 000 Р, АВС-медицина , Москва
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, запись пациентов на прием, консультирование по услугам/ценам/акциям компании, обработка электронных писем/заявок.
Требования: Грамотная и четкая речь; знание ПК; коммуникабельность; эмоциональная устойчивость; доброжелательность; умение работать с большим объемом информации; опыт работы...
обновлено 18 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра (ночные смены)

Обязанности: 1. Прием и обработка входящих звонков; 2. Предоставление информации; 3. Запись пациентов на прием ко врачу; 4. Сбор и ведение базы данных.
Требования: Опыт работы оператором Call-центра приветствуется. Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, стресcоустойчивость.
обновлено 17 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 35 000 Р, ЭКО центр , Москва
Обязанности: Ответы на поставленные вопросы клиентов по тематике клиники, запись на прием к врачам и т.д. Входящие звонки
Требования: Высшее образование, Опыт работы в кол.центре (желательно в медицинской организации).
обновлено 17 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 25 000 Р, Интермедик , Москва
Обязанности: Прием обращения клиента (телефонный звонок, Viber, e-mail, SMS) выявление проблемы определение типа необходимой помощи организация помощи контакт с провайдерами и клиентами...
Требования: Вы умеете вежливо общаться с людьми, у Вас грамотная речь, Вы умеете слушать и слышать. Вы пишете и говорите по-английски (Intermediate и выше). Знание второго европейского или...
обновлено 15 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 35 000 Р, АвтоСпецЦентр , Москва
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Общение по скрипту; Ведение отчетности Excel.
Требования: Грамотная и четкая речь, хорошая дикция; Знание ПК на уровне пользователя; Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость; Желателен опыт работы с клиентами...
обновлено 15 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р, Кедр , Москва , м. Проспект Мира, м. Рижская
Обязанности: Консультирование клиентов по услугам Исходящие звонки, без поиска клиентов, без продаж!!! Запись на прием к специалистам
Требования: Опыт работы желателен, но не обязателен Рассматриваем соискателей без опыта работы Грамотная устная и письменная речь Активная жизненная позиция Желание расти и развиваться...
обновлено 15 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Обязанности: Входящие/исходящие звонки; Запись пациентов на прием к специалистам Клиники; Консультирование пациентов по организационным вопросам; Ведение документации.
Требования: Среднее специальное/высшее образование; Пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено 15 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 35 000 Р, ЦПЗ , Москва
Обязанности: Информирование по услугам компании общение с клиентами по телефону назначение встреч работа по готовой клиентской базе
Требования: Навыки работы с компьютером, на уровне пользователя; Коммуникабельность; Вежливость; Общительность
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город